«Азимут» вводит новые услуги для пассажиров в ростовском аэропорту «Платов»

Опубликовано 11.02.2020

Авиакомпания «Азимут» расширяет спектр услуг для пассажиров бизнес-класса. В числе предлагаемых опций – доступ к Wi-Fi, душевым комнатам и дополнительным санузлам, информирует «Ростов-Панорама».

Кроме того, перевозчик обещает предоставление владельцам билетов премиального формата дополнительное питание, свежую прессу и доступ к детской комнате*. Новые и дополнительные сервисы пока будут доступны исключительно на территории бизнес-зала базового для воздушного оператора аэропорта «Платов» (Ростов).

— Заказать приглянувшиеся услуги можно будет не позже, чем за 12 и 4 часа до отправления зарубежных и внутренних рейсов соответственно, — отмечается в репортаже.

Авторы публикации не уточнили, будут ли новые услуги платными или же предоставляться на безвозмездной основе.

Напомним, что накануне ростовский перевозчик представил расписание нового рейса между Уфой и Минеральными Водами (от ₽1 700 по понедельникам и четвергам, начиная с 02 апреля, с вылетом из башкирской столицы в 06:15 и отправлением обратных рейсов в 08:05).

Ранее спикеры «Азимута» презентовали расписание запускаемого 30 марта рейса Ростов – Баку (дважды в неделю, от ₽1 100, с вылетом из азербайджанской столицы в 11:05 и отправлением обратных рейсов в 17:00).

Названия других запускаемых компанией рейсов в весенне-летний период – Пермь — Краснодар (дважды в неделю, от ₽2 980), Ростов – Екатеринбург и Пермь – Мин. Воды (оба – дважды в неделю, от ₽1 188), Ростов — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Брянск (оба – четырежды в неделю, от ₽4 490 и ₽1 780 соответственно).

*Для путешествующих с малолетними «чадами».